Администрация Козловского сельского поселения
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу регламентируется ст.16 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от  пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

·         заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

·         собственноручно заполненную и пописанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

·         паспорт;

·         трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

·         документ об образовании;

·         страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

·         свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

·         документы воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

·         заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

·         сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

·         иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.


4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Квалификационные требования к кандидатам

  • Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей

     

    Глава Козловского сельского поселения:  Раковский Вячеслав Сергеевич;  тел.: 8(47361) 44330;

    Ведущий специалист:                            Саластинова Ольга Александровна ;     тел.: 8(47361) 44391.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Совет народных депутатов Козловского сельского поселения

Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

От 30.05.2013года  №  132 

       с. Козловка

Об утверждении Положения о порядке

проведения конкурса на замещение

должности муниципальной службы

в органах местного самоуправления

Козловского сельского поселения

Бутурлиновского муниципального района

В соответствии со ст.17 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.9 Закона Воронежской области от 28.12.2007 года №175-ОЗ «О муниципальной службе» и на основании статьи 27, пункта 19, пункта 20  Устава Козловского сельского поселения Бутурлиновского  муниципального района  Совет народных депутатов Козловского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района 

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Козловского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района согласно приложению.

2. Возложить обязанности по организации проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы на руководителей органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации Козловского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района, наделенных полномочиями представителя нанимателя.

          3. Опубликовать  настоящее решение  в  Вестнике муниципальных нормативно - правовых актов и иной официальной информации Козловского сельского поселения  и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Козловского сельского   поселения.

         Глава Козловского сельского поселения                            А.В.Головков              

Утверждено решением

       Совета народных депутатов

                   Козловского сельского поселения

от 30.05.2013 года №132

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления  Козловского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (далее – Положение) в целях формирования единого  кадрового потенциала определяет работу конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Козловского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района.

2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления  Козловского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (далее – конкурс) являются:

- обеспечение права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе;

- обеспечение права муниципальных служащих Козловского сельского поселения  Бутурлиновского муниципального района на должностной рост на конкурсной основе;

- формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;

- отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава и резерва;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня, личностных качеств претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы и других положений, связанных с выполнением должностных обязанностей.

4.  Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств, которые в соответствии с международными договорами Российской Федерации имеют право претендовать на замещение должностей муниципальной службы, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, с учетом ограничений, в т.ч. возрастных, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.

5. Конкурс проводится при наличии вакантной должности муниципальной службы, т.е. не замещенной муниципальным служащим, предусмотренной в штатном расписании соответствующего органа местного самоуправления (структурного подразделения администрации), замещение которой может быть произведено на конкурсной основе в соответствии с настоящим Положением.

Решение о проведении конкурса оформляется правовым актом должностного лица местного самоуправления (структурного подразделения администрации), обладающего полномочиями представителя нанимателя в отношении вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой объявляется конкурс (далее – представитель нанимателя).

6. Конкурс не проводится:

а) при назначении (переводе) муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, предусмотренных ст.ст. 72, 73 Трудового кодекса РФ;

б) при реорганизации, ликвидации, изменении структуры органа местного самоуправления (структурного подразделения администрации), а также при сокращении должности муниципальной службы;

в) при назначении на должность муниципальной службы гражданина (муниципального служащего), состоящего в кадровом резерве органа местного самоуправления (структурного подразделения администрации).

7. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на должности муниципальной службы главной и ведущей групп должностей муниципальной службы;

б) при заключении срочного трудового договора (контракта);

в) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с допуском к государственной тайне на постоянной основе.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. В целях организации и проведения конкурса правовым актом представителя нанимателя, объявившего конкурс, назначается конкурсная комиссия и ее председатель.

Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, состоящим не менее чем из трех человек. 

Для обеспечения работы конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение табеля учета участников конкурса, протоколов заседания комиссии и др.) ее председателем на одного из членов  конкурсной комиссии возлагаются обязанности секретаря.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. 

В качестве независимых экспертов в работе конкурсной комиссии по ее решению могут принимать участие лица, обладающие специальными познаниями в сфере полномочий по вакантной должности муниципальной службы.

При проведении конкурса в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях в состав конкурсной комиссии на правах председателя (заместителя председателя) по согласованию включаются уполномоченные представители других органов местного самоуправления (должностные лица).

9. Конкурс проводится в два этапа.

Ответственным за организацию проведения конкурса и размещение информации о нем является председатель конкурсной комиссии.

На первом этапе конкурсная комиссия представителя нанимателя, объявившего конкурс, публикует объявление (информацию) о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Объявление (информация) о проведении конкурса может публиковаться в изданиях «Вестник муниципальных правовых актов Козловского сельского поселения», районной газете «Призыв» и (или) на официальном сайте администрации Бутурлиновского муниципального района в сети Интернет.

В публикуемом объявлении указываются:

а) наименование вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой объявляется конкурс;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы;

в) перечень, место и время приема документов, необходимых для участия в конкурсе, а также срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

г) дата, время и место проведения конкурса и условия его проведения;

д) проект трудового договора (контракта);

е) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон и адрес конкурсной комиссии представителя нанимателя).

Для регистрации участников конкурса конкурсная комиссия заводит табель учета участников конкурса.

10. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал предъявляется лично при подаче документов);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копии документов об образовании, дополнительном образовании (переподготовке, повышении квалификации), присвоении ученой степени (ученого звания) (оригиналы предъявляются лично при подаче документов);

- трудовую книжку (копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по предыдущему месту работу, или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

з) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

и) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

к) в необходимых случаях – иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Воронежской области.

11. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, направляет заявление на имя представителя нанимателя, объявившего конкурс.

Кадровая служба органа местного самоуправления (структурного подразделения администрации), в котором муниципальный служащий проходит службу, представляет по его ходатайству копии документов, необходимых для участия в конкурсе.

12. Несвоевременное представление документов для участия в конкурсе, представление их в неполном объеме или с нарушением правил их оформления могут служить основанием для отказа в их приеме и участии в конкурсе. Председатель конкурсной комиссии при наличии уважительной причины вправе перенести сроки приема документов, но не более чем на пять дней.  

13. С письменного согласия гражданина (муниципального служащего) может производиться процедура оформления его допуска к государственной тайне на постоянной основе, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, связано с таким допуском.

При отказе гражданина (муниципального служащего) от оформления допуска к государственной тайне на постоянной основе он не допускается к участию в конкурсе на замещение должности муниципальной службы, связанной с оформлением такого допуска.

14. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Воронежской области о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, о чем он уведомляется в установленной форме. В табеле учета участников конкурса в графе «Отметка об ознакомлении с результатами конкурса» указываются номер и дата уведомления.

Кандидат на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее – кандидат), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Кандидаты на замещение вакантной должности муниципальной службы, допущенные к участию во втором этапе конкурса, уведомляются в установленной форме. В табеле учета участников конкурса в графе «Отметка об ознакомлении с информацией о дате и месте проведения второго этапа конкурса» указываются номер и дата уведомления.

15. Если в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса либо замещении данной вакантной должности на внеконкурсной основе в порядке, предусмотренном законодательством о муниципальной службе. 

16. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимает председатель конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления, в случае необходимости, допуска гражданина (муниципального служащего) к государственной тайне на постоянной основе.

Не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса конкурсная комиссия информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о дате, времени, месте и условиях его проведения. Уведомление может осуществляться как в письменной форме, так и под расписку в табеле учета участников конкурса.

17. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении иной трудовой деятельности, а также иных конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в том числе:

а) индивидуального собеседования;

б) тестирования в качестве оценки общих интеллектуальных способностей, профессиональных знаний и навыков, личностных качеств и т.п.;

в) проведения групповых дискуссий;

г) выполнения письменной работы в виде написания реферата, подготовки проекта документа и т.д. по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы; 

д) других методов. 

Применение всех перечисленных методов оценки не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса только одним из них конкурс может считаться завершенным.

При проведении индивидуальных собеседований с кандидатами решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии от числа присутствующих. 

Тестирование проводится по единому перечню письменных теоретических вопросов, подготовленных конкурсной комиссией. Тест составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа на вопросы теста. Оценка теста производится конкурсной комиссией в отсутствие кандидата по количеству правильных ответов.

Проведение дискуссий основывается на практических вопросах – конкретных ситуациях, подготовленных конкурсной комиссией. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного (письменного) ответа. После проведения дискуссии с кандидатом конкурсная комиссия в отсутствие кандидата оценивает данные им ответы и его участие в дискуссии.

Для подготовки реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. Тему реферата определяет конкурсная комиссия, объявившая конкурс. Кандидаты пишут задания по одной теме и располагают одинаковым временем для ее изложения. Оценка письменных работ осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы.

Оценка уровня подготовленности кандидатов при выполнении тестирования, групповых дискуссий, письменной работы производится членами конкурсной комиссии по 10-балльной системе. По итогам выполнения задания каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой принятого решения. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

18. После подсчета набранных кандидатами баллов конкурсная комиссия определяет победителя конкурса, которым считается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, но не менее 70% от максимально возможного.

При равенстве голосов (баллов), набранных кандидатами, конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении дополнительно других конкурсных процедур.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключения с ним трудового договора (контракта) либо отказа в таком назначении.

В случае несогласия одного из членов конкурсной комиссии с ее решением он вправе в письменной форме изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу. 

Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания, составляемый в одном экземпляре, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется ее секретарем в произвольной форме.      

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

19. Если в результате проведения второго этапа конкурса не был выявлен его победитель, представитель нанимателя по согласованию с председателем конкурсной комиссии может принять решение о проведении повторного конкурса, но не ранее чем через месяц после даты окончания конкурса. 

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

20. Сообщение о результатах конкурса подлежит официальному опубликованию. По результатам конкурса:

а) представителем нанимателя издается распорядительный акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор (контракт);

б) конкурсной комиссией может быть принято решение о рекомендации включения кандидата на вакантную должность муниципальной службы, не ставшего победителем конкурса, в кадровый резерв органов местного самоуправления, о чем кандидат уведомляется в письменной форме.

21. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в нем, подлежат уведомлению в письменной форме в течение недели с даты его завершения либо под расписку в табеле учета участников конкурса в графе «Отметка об ознакомлении с результатами конкурса». Уведомление подписывается председателем конкурсной комиссии, а дата и номер уведомления заносятся в табель учета участников конкурса.

22. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя председателя конкурсной комиссии в течение одного года после даты завершения конкурса. До истечения указанного срока документы кандидатов и протоколы заседания конкурсной комиссии хранятся в кадровой службе представителя нанимателя, объявлявшего конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, после чего подлежат уничтожению.

23. Расходы кандидатов, связанные с их участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание, пользование услугами связи и пр.), осуществляются ими за счет собственных средств.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

На  настоящий момент вакантных должностей нет, все штатные единицы заняты.

Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

Название образовательной организации

ФИО руководителя

+7 (36144391

+7 (495) 111-22-44

Воронежская область Бутурлиновский район С.Козловка Октябрьская 48

https://site.ru

График работы

пн-пт 9:00–18:00, 9:00–16:45

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie